Торгово-развлекательный центр

ТЦ "Медведь", ул. Мосина, 2/4

г. Тула, Тульская область, Советский район.
почтовый индекс
300041
Отсутствие гарантии Раньше всегда покупал в этом магазине инструмент. В ноябре для небольших работ купил ленточную шлифовальную машину ИНСТАР. Через три дня она сломалась. Отвез на гарантийный ремонт, где в ремонте отказали по причине запыленности инструмента. В работе есть такая же машина СКИЛ, так она 7 лет работает уже. Так что получается покупая инструмент в этом магазине рассчитывать на гарантию смысла нет. Повезло если не сломался, а сломался - ну ты же им пользовался три дня то, что ж ты хотел то - вот и сломался. Не надо инструментом пользоваться.
01.01.2017, 16:22
00
Заказывали плитку в данном магазине. Девушки продавцы все доходчиво объяснили, посоветовали, отнеслись с пониманием. Заказ пришел через три дня, что для нас было очень важно. Спасибо магазину, буду советовать друзьям
Полезно +1-1
Почитал положительные отзывы, когда то я купился на такие ;) Эту контору возглавляет Зотова(Погосян) Теймине Вараздатовна, которая так же руководит целой сетью подобных контор, о которых можно почитать вот здесь http://www.pryaniki.org/view/article/1012979/ Если хотите получить проблемы, то заказывайте в этой конторе!
Полезно +14-7
Отлично работают ребята.Так держать!
20.11.2012, 16:22
Полезно +20
Здравствуйте, я Александр. 28 сентября 2012 года я решил заказать кухню в магазине "Мебель по карману". Приехав туда, меня встретили 2 девушки с улыбкой на лице, мы долго разговаривали про кухни и я решил заказать, я заключил договор № 781 от 28 сентября 2012 года, мне сказали, что ваша мебель и кухня будет готова через полтора месяца, я у нее спросил, что стоимость кухни будет такой как в договоре без изменений, на что она сказала, никаких изменений не должно быть, при этом я внес предоплату 10000 рублей.25 октября мне позвонила девушка и сказала что несите оставшуюся сумму и я поехал доплатил 100 % стоимости договора, при этом спросил, что никаких изменений нет, на что мне сказали, изменений никаких нет, сумма остается прежней.27 октября мне позвонила девушка и сказала, что я должен доплатить 2500, потому что менеджер, который рассчитывал размеры и цены ошиблась в расчетах, объясняя мне, что эта ошибка-человеческий фактор. Когда мне сообщили, я был в ужасе, это было неожиданностью, потому что я на это не рассчитывал, мой бюджет не позволял, в конце концов, договор, есть договор. Успокоившись я пошел им навстречу, занял денег и послал жену доплатить эту сумму. Жена приехала в магазин, к ней подошла девушка, она перед ней и пере домной извинялась за ошибку и сказала, что она должна доплатить 2800, на что жена была в ужасе, она ей сказала, когда вы с утра звонили, вы говорили, что должны доплатить 2500, а не 2800. На что она, стиснув губы сказала, хорошо, давайте 2500 за нашу ошибку, при этом привела пример беременной женщины, которой надо было рассчитать не стандарт, а рассчитали по стандарту, девушке стало плохо, но все обошлось хорошо, родила она ребеночка, а мужу пришлось доплачивать 5000 рублей. 29 октября приехали сборщики мебели, начали делать кухню, сделали, быстро на скорую руку, сунули договор на подпись, оделись и уехали. Мебель была вся в пыли и опилках все недочеты были не видны. Когда смахнули опилки, протерли пыль, увидели мебель вся царапана, плинтуса покоцаны, сборка не соответствовала плану, не хватало одной ножки. Решили проверить как будет работать стиральная машина с новой мебелью, когда включили машинку, при полоскании и отжиме, полы деревянные вибрируют, при этом потрескалась одна стенка по швам, которая прилегала плотно к полу, хотя мы просили сделать все на ножках, чтобы мебель не прислонялась к полу. Позвонили в магазин, сообщили о случившемся, они объявили, что вы подписали договор, в котором нужно было сообщать о всех недостатках и что это ни ихние проблемы. Мы попросили телефон директора, на что ни нам ответили, что им лишнии проблемы не нужны, но пообещали, что приедут сборщики мебели и устранять проблему и вернут ножку, которую они не прекрутили. 1 ноября приехал парень, посмотрел ситуацию и сказал, что это возможно расклеилось из-за попадания воды, а не из-за сильной вибрации, я решил ему продемонстрировать, включил стиральную машину, на что он мне, сказал, стиральная машина ни причем, тут вода попала и вы в этом виноваты. Я ему сказал, что никакая вода не попадала, это из-за стиральной машины, я ему показал план по которому собирали мебель, он не соответствовал сборки, не хватало одной ножки, из-за которой произошли все проблемы. На что он мне ответил, чтобы ее поставить надо все разбирать по-новому. Он долго думал и сказал, сейчас я съездию в офис и там все порешаю, а потом вам позвоню. Затем я попросил сделать отверстие внутри кухни, чтобы был доступ к кранам и водяным фильтрам. Он начал делать, у него ничего не получилось, он попросил электрическую дрель, я ему дал, он долго сверлил и дрель сломалась.Он пообещал поменять битый плинтус и уехал в офис. Заднюю стенку не прибили, на лицевой стороне не привернули планку. Нам позвонили из офиса и сказали, что это у вас вся проблема из-за попадания воды, замена стоит 350 рублей, вызов мастера 500 рублей, я им сказал, что ничего я платить не буду, пусть приезжают и переделывают свою ошибку, при этом телефон директора нам не давали, разговаривали с нами в жесткой форме. Не советую связываться с этим магазином, если не хотите на свою голову кучу проблем.
Полезно +90
294487179, 294534373, 294512369, 294352273, 295205673, 294699350, 294685903, 294684901, 294696912, 294734094, 294673097, 294675028, 1556444247, 294915089, 294872140, 294978973, 295035890, 295040630, 756550266
256583528