Жилое здание с административными помещениями

ул. Курковая, 9

г. Тула, Тульская область, Зареченский район.
почтовый индекс
300044
Вначале ноября 2013г. на домашнем кинотеатре фирме BBR MA-970S (купленного около 3 лет назад) перестал работать пульт RC-58. Я купил в магазине универсальный пульт (оригинальный пульт в Туле не нашел), который подошел к дом. кинотеатру, но пользоваться им было крайне неудобно. Я нашел на сайте bbk (http://www.bbk.ru/support/service_centers/) авторизованный сервисный центр «Растр ТВ», который находиться по адресу г.Тула, ул. Курковая, 9 и позвонил по телефону (4872) 49-31-31 и попросил, чтобы мне заказали оригинальный пульт RC-58, на что мне ответили: «надо привозить сабвуфер». На следующий день я отвез сабвуфер MA-970S в этот сервисный центр и еще раз мастеру рассказал о своей ситуации, он выписал мне квитанцию. Прошел месяц, мне позвонили из этого сервисного центра и сказали, что все готово, что нужно забрать отремонтированный сабвуфер. Я приехал на следующий день, мастер по фамилии Воивозин сказал следующее: «пришлось все перепаивать и перепрошивать процессор, с Вас 1050 рублей» и дал пульт марки RC-MA101. Я был крайне удивлен такому стечению обстоятельств, но мастер сказал - «вариантов больше не было». Дома я выяснил, что дом. кинотеатр с использованием этого пульта RC-MA101 реагирует не на все клавиши. Позвонил еще раз в этот сервисный центр, на что мне сказали - привозите его, снова будем разбираться. На следующий день (в начале декабря) я вновь привез сабвуфер в этот сервисный центр, того мастера не оказалось на рабочем месте, и я обрисовал ситуацию другому мастеру, который меня выслушал и сказал: «что передаст все мастеру Воивозину». Прошло 2 недели, я позвонил в мастерскую, мне сказали: «ждем запчастей». Прошло еще около двух недель - позвонил мастер Воивозин и сказал: « что мой сабвуфер ремонту не подлежит, приезжайте забирайте свой сабвуфер, мы Вам вернем 1050 рублей , я не выдержал и сказал: «что буду жаловаться», на что в грубой форме услышал: «жалуйтесь кому хотите». Приехал в сервисный центр 26.12.2013г., мастер Воивозин у меня стал требовать квитанцию, объяснил это тем, что когда выдают деньги они забирают квитанцию. Я захотел пообщаться с директором, Воивозин сказал: «ждите, его тут нет и когда будет неизвестно». Я прождал тридцать минут, пришла женщина и представилась, что она директор, но фамилии не сказала и для выдачи денег ей нужна квитанция», забрала квитанцию, чтобы сделать копию, но больше не вернула. Мастеру Воивозину сказала: «напиши ему, что- нибудь» , даты ставить отказалась , объяснив это тем, что не гарантийный случай. Когда очередной раз я приехал домой, включил домашний кинотеатре MA-970S и убедился, что он не работает уже вообще. Я открыл заднюю крышку и увидел сломанную панельку и валявшуюся рядом выпаянную микросхему .Свой домашний кинотеатр придется мне выкинуть. У знакомых с этим сервисным центром ситуация аналогичная. В представительстве компании ВВК в Москве, на мою претензию ответа я так и не дождался. На телефоны представленные на сайте ВВК, трубку некто не берет. Так что каждый делает для себя выводы и решает, стоит ли покупать технику компании bbk и обращаться в этот сервисный центр.
28.01.2014, 09:55
Полезно +7-2
295115602, 294532077, 294596838, 294627612, 294688108, 294966497, 294978542
275228293