Жилое здание

ул. 9 Мая, 18

г. Тула, Тульская область, Советский район.
почтовый индекс
300028
Добрый день. Обращается к Вам ваш клиент – Хабибулина Нина Андреевна. 11 июля нам поставили окна. Хочется поделиться впечатлениями о проделанной работе Вашими мастерами. Сразу скажем, что к изготовлению качества окон претензий нет. Разговор пойдет об установке, скорей всего о культуре обслуживания. В процессе работы нам несколько раз хотелось отправить Ваших рабочих домой. Во – первых мы купили дом кирпичный одноэтажный два года назад в с. Лужное , Дубенского района. А так как он одноэтажный, есть возможность после демонтажа старых окон сметать всю грязь прямо на улицу, а не как Ваши рабочие прямо в дом, а потом выбросили всё в окно на улицу. В 9 часов приехали трое молодых людей, муж их встретил, спросил: «Кто старший?», получил ответ : «Все!» И потом, как ураган начали демонтаж. Я возмутилась: « А где же сервиз за 65 тыс. рублей?» «А, что Вас разве не предупредили, что будет много пыли и грязи!!? А сейчас еще и пилить будем», – получила я ответ. Ну, товарищи, я думаю, что если есть возможность обойтись как можно с меньшей грязью при работе, так надо использовать эту возможность. Потом до 11 часов ждали окна. Я лучше бы сама за это время все смела с подоконников, и в квартире все было бы прекрасно. Хорошо, что пилить стали не в квартире , а на терраске. У нас дома в Москве(4 этаж ) в свое время, когда мы устанавливали окна, мастера, когда сверлили, подставляли совок, чтобы не летело на пол, сметали после демонтажа тоже на совок аккуратно и пилить выходили в общий коридор, а потом убрали все за собой в мешки. А после работы мы ставили им оценку в путевке за качество обслуживания. Клиент всегда прав – это должны усвоить Ваши рабочие. Мы имеем право присутствовать при установке окон. Мы платим, мы – заказчики, мы хотим видеть качество работы. И вдруг в начале работы, Ваш работник говорит мужу : «Вы бы не мешались тут.» Муж смолчал, хотя это было не просто. Муж мой офицер ФСБ, сейчас на пенсии. Пену жалели, экономили, хотя я желала, чтобы с улицы лучше залили. Потратили 5 штук на такой большой объем работы, а привезено было гораздо больше. Герметик тоже экономили. После отъезда только заметила, что стык между рамой и подоконником не стали заделывать. А ведь это тоже щель. И мы должны это сами теперь заделать, иначе влага будет проникать. Работали так, как будто нам делают большое одолжение. Хотелось, чтобы скорей они нас покинули. И последнее. Все – таки они представляют фирму, поэтому надо держать марку, не ругаться между собой, культурно обращаться друг к другу, а то это неприятно заказчику. У нас много здесь, кто купил дома недавно и хотят поставить окна, приходят к нам смотреть, мы им все как у нас на душе осталось – так и говорим. Долго не хотела Вам писать, т. к. нам теперь уж все равно, но потом подумала, что может это Вам поможет не потерять клиентуру и меньше будет обиженных клиентов. С уважением Хабибулина Нина Андреевна – Почетный работник Общего образования РФ.
Полезно +120
294921821
316326611