Административное здание

пр-кт. Красноармейский, 26а

г. Тула, Тульская область, Советский район.
почтовый индекс
300041
Пятого октября 20014 пришла в магазин Евросеть на Советскую(Тула) Принесла телефон отдать на ремонт по разным причинам. В этот день работал девушка Иерусалимова Юлия Борисовна На просьбу проконсультировать меня по поводу телефона не так меня поняла и начала сначала говорить, что этого не делаем потом, что я не знаю потом после её некорректного разговора выяснилось, что услуга платная Если бы она грамотно подошла к этому вопросу то и у меня было бы соответствующее мнение об этом сотруднике!Вместо того, что бы извинится она начала со мной спорить!Хочу отметить сам салон мне очень нравится и ребята которые там работают!грамотно проконсультируют по любым вопросам!Но эта Девушка совершенно не умеет разговаривать спорит и хамит и пытается, что то доказать!Портит имидж который некоторые ребята создают много лет!Считаю, что нужно как минимум строгий выговор ей!Мой тел.89531879972
Полезно +40
Я 4 сентября 2011г. приобрел в магазине DNS «В ТРЦ «КИТ» ул. Амундсена, д.65 ноутбук ASUS Eee PC 1215N Black (HD) . После одного месяца использования обнаружился следующий недостаток в работе: ноутбук перестал включаться. Я обратился в авторизованный сервисный центр ASUS АСЦ "Техподдержка-66" ул. Июльская, д.53. Получил в АСЦ "Техподдержка-66" заключение с отказом в гарантийном ремонте по причине обнаружения вскрытия внутренней пломбы ноутбука. Никаких вскрытий ноутбука мною не производились. Копия технического заключения прилагается. Мне пришлось обратиться в этот же АСЦ "Техподдержка-66" с просьбой проведения диагностики и не гарантийного ремонта. Были произведены следующие работы: диагностика с полной разборкой ноутбука, замена LCD, замена жесткого диска. Ноутбук был получен. По истечении одной недели использования после ремонта проблема повторилась: ноутбук перестал включаться. Мне пришлось снова обратиться в АСЦ "Техподдержка-66" с просьбой устранения той же проблемы. Были произведены следующие работы: замена жесткого диска по гарантии. 28 августа ноутбук был получен. Копия акта выполненных работ прилагается. По истечении трех дней использования после очередного ремонта ноутбук снова перестал включаться. На данный момент ноутбук неисправен и не включается. 07 сентября 2012г я подавал в магазин DNS «В ТРЦ «КИТ» претензию о качестве товара с требованием о расторжении договора купли-продажи на ноутбук ASUS Eee PC 1215N и возврате денежных средств. Отметку о принятии претензии от 07 сент 2012г получил, с росписью и печатью. На данный момент 12 сентября 2012г я до сих пор не получил никакого ответа по своей претензии. По телефону (343) 379-09-27 мне отвечают, что менеджера по работе с претензиями нет, когда появятся не знают. Сообщить какую-то внятную информацию о рассмотрении моей претензии мне не могут.
Полезно +50
333433299, 294713410, 340369429, 294626458, 1648257814
256569205