Административное здание

ш. Новомосковское, 17

г. Тула, Тульская область, Центральный район.
почтовый индекс
300045
Делали диагностику тормозов как и всей подвески. Не заметели треснутых тормозных шлангов.!!!!! Зато все тормоза в круг вместе дтсками и барабанами поменяли!!!! Разбит был пулевой наконечник!тоже не заметили! Говорил им поменять подушку на движке. Вообще мимо ушей пропустили. Сервис гавно.! Только бабло гребут!
Полезно +90
Общение с автосалоном произвело неизгладимые впечатления :))))) . Началось все с общения по телефону. На мой звонок ответила девушка. Я попросила рассказать о некоторых комплектациях Аутлендера. Вместо рассказала об автомобиле девушка начала интересоваться тем, какая машина у меня сейчас и учить меня жизни (а точнее тому, какой должна быть первая машина). Не надо считать себя умней всех!!!! Вам нравится учиться на разбитых "Жигулях" - это ваше право, но не надо навязывать это мнение всем, да и еще и в таких тонах!!!! Оставьте свое ехидство для более близкого окружения. Клиентам это не нужно! Дальше интереснее... Так как машинка меня все-таки интересовала, я приехала в салон лично. Подошел молодой человек не слишком ухоженного вида. Во всех других автосалонах, где я была, есть дресс-код (что на мой взгляд, правильно, т.к. люди приходят не жвачку покупать!!!). В этом салоне его нет (или руководства в тот день не было - не знаю). Продавец-консультант в куртке (!), не брит - это жесть! При этом, судя по всему, он был вынужден прервать свой обед, поэтому подошел к нам дожевывая что-то с запахом лука. Я, конечно, автомобиль выбираю, а не продавца-консультанта в придачу, но, ДА, собираясь заплатить автосалону почти 1,5 миллиона, я хочу, чтобы все было на должном уровне!!!! Я прихожу в магазин за туфлями (например) за 3-4 тыс. и продавцы выглядят нормально (дресс-код, ухоженный внешний вид), не дожевывают свой обед у меня перед носом и не дышат на меня луком. Соответственно, не понятно, почему магазин, продающий товар в несколько сот раз дороже туфлей не может (или не хочет) обеспечить такое же отношение к клиенту?! Но это лирика... Главное - про авто мне тоже ничего не рассказали! Продавец поинтересовался, что я еще смотрела (помимо Аутлендера), пару минут помолчал и ушел (доедать или искать в Интернете, что за машины я ему назвала???). Стала осматривать авто сама. К слову сказать, расстановка машин в салоне не удобная, освещение не очень. Присела в машинку с электрорегулировками сиденья водителя - они не действуют, аккумулятор отключен. Еле нашла продавца. Попросила отрегулировать сиденье. В ответ услышала: "А как я это сделаю? Аккумулятор отключен". На мой вопрос, как я должна оценить насколько авто подходит именно мне, услышала ответ, что "можно поискать такую же с механическими регулировками". Поискала. Нашла. Присела и тут подумала... а оно мне надо?! Если такое отношение еще до того, как я отдала деньги за авто, что будет потом, когда придется обращаться в салон по гарантии или на ТО?!
Полезно +1-1
340303370, 294486140, 294486439, 294490222, 294927922
258106177