Административное здание

ул. Ленина проспект, 33

г. Тула, Тульская область, Центральный район.
почтовый индекс
300000
Лицевой счет № 149966785023. Много раз пожалели что связались с Ростелекомом. В конце декабря я подключила пакет услуг телевидение и интернет. Сотрудник организации, который настраивал оборудование никак не мог настроить услуги на нашем оборудовании сслылаясь на то что на модеме стоит пароль и он не может его сбросить. И настраивал почему-то на своем модеме и телефоне. После того как мы сами при сотруднике сбросили пароль на модеме он смог настроить и подключить услуги на нашем оборудовании. На прошлой неделе у нас начались проблемы с интернетом. Интернет постоянно отключался. Я звонила в службу поддержки все специалисты в том числе и главные специалисты настаивали на том что от перепада напряжения в сети у нас сбились настройки на модеме и необходимо перенастраивать. Потом выяснилось что модем настроен верно и проблема в авторизации. В тех. службе составили заявку. Потом со мной связывались тульские специалисты: сначала сказали что у меня авторизируются 2 модема и один нужно отключить, потом сообщили что кто-то, используя мой логин и пароль от модема выходит в сеть с другого ip-адреса. Так же уточнили не передавала ли я пароли или оборудование кому-то еще. Я отвелила что логин и пароль я передавала только сотруднику компании Ростелеком, который настраивал услугу на своем оборудовании. Мне рекомендовали обратиться в офис и сменить пароль на модеме. Я обратилась в Центральный офис (пр. Ленина, 33) в субботу 16 января. В офисе я просидела в очереди 2 часа! Специалисты обслуживают очень медленно, больше разговаривают друг с другом чем обслуживают абонентов. На возмущения клиентов отвечают - "У нас все по часу сидят, обращайтесь к руководству!" В зоне ожидания, где клиенты вынуждены сидеть по 2 часа нет ни кулера с водой ни туалета. После смены пароля в офисе, мне нужно было поменять его в настройках модема. Я обратилась в тех. поддержку: пояснила специалисту что сегодня была в офисе, мне поменяли пароль и теперь мне нужно изменить его в настройках модема. На что старший специалист тех. службы мне ответила, что такой услуги как смена пароля у нас нет. Пароль выдается только один раз при заключении договора и не меняется и в настройках вы его не поменяете. Я попрасила перевести меня на другого специалиста, но старший специалист отказалась, она также отказалась составить претензию на качество обслуживания. В результате мне пришлось объяснять старшему специалисту тех. службы о том что пароль на модеме меняеется, только потом она согласилась мне помочь и рассказать как я могу поменять пароль. Результат подключения пакета услуг: 4 дня без интернета, потраченное время на переговоры со службой тех. поддержки, вынужденная поездка в офис, 2 часа ожидания, чтобы сменили пароль, еще раз потраченное время на объяснение старшему специалисту службы поддержи о возможности смены пароля. Бардак на каждом этапе в Ростелекоме начиная от офиса, тех. службы и специалистов, которые подключают услуги! Ростелеком правда сделал перерасчет за оказанные неудобства - аж 100 руб. Именно в эту сумму они оценили мое время, которое я потратила на устранение их ошибок. Все абонентам Ростелекома я рекомендую быть внимательнее со специалистами, которые приходят к Вам домой настраивать оборудование.
Полезно +50
КОГДА ПРИНЕСУТ НА ДОМ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО 30000472345501 ОТ 22 МАРТА 2014 ГОДА
Полезно +60
294485564, 294485392, 294485439, 294486612, 294485696, 294486201, 294486551, 340898210, 295089605, 295105176
264081618