Жилое здание с административными помещениями

ул. Октябрьская, 77

г. Тула, Тульская область, Зареченский район.
почтовый индекс
300062
Ужасный магазин!!! Начальница у них сумашедшая орет на продавцов при покупателях.В магазине водятся мыши,а на Каминского крысы.Вообще вечно там текучка набора продавцов.Начальство обманывает работников на зарплату,отпускные выдает по ведомости,а потом из зарплаты их вычитает.Обзывает продавцов матом.
Полезно +8-2
Сегодня забрала из ремонта ноутбук - акт выполненных работ 2177 - заплатила 1400 руб. Компьютер не включался. Написали, что поменяли кнопку включения и сделали обслуживание системы охлаждения. НО КОМПЬЮТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!!!! Появляется заставка, о некорректном завершении работы, затем пробует включить систему и вырубается, и по новой - заставка, продует включится, вырубается........ Как и было ДО РЕМОНТА!!!! Ну и за что , спрашивается взяли деньги? Целый месяц ремонтировали......интересно только, что???? Дурдом! опять терять время и везти снова? Приезжайте и забирайте САМИ!!!! Телефон мой у вас есть, номер акта я указала.
Полезно +8-1
Связной штука отличная!Но со стороны начальства-полный игнор и ни одного плюса назвать нельзя...Что касается документов которые нужны работнику их либо не существует,либо просто не дают!На любом совещании которое собирает Ом или РTT это вообще отдельная тема!Зачем вы сюда пришли-сказал Ом: сказали прийти-можете быть свободны снова говорит Ом.вот Это класс?!короче слов нет!выходные-зачем нам выходные,работать 1-у или 2-ем -да легко!Совсем забыл стажерские-не платят!!!!!!2мес стажировки денег нет,как жить-то все это время?!обедать на работе?Одним словом работа для фанатиков и зомбирование как секте для своих нужд......
10.12.2013, 14:14
00
Я 4 сентября 2011г. приобрел в магазине DNS «В ТРЦ «КИТ» ул. Амундсена, д.65 ноутбук ASUS Eee PC 1215N Black (HD) . После одного месяца использования обнаружился следующий недостаток в работе: ноутбук перестал включаться. Я обратился в авторизованный сервисный центр ASUS АСЦ "Техподдержка-66" ул. Июльская, д.53. Получил в АСЦ "Техподдержка-66" заключение с отказом в гарантийном ремонте по причине обнаружения вскрытия внутренней пломбы ноутбука. Никаких вскрытий ноутбука мною не производились. Копия технического заключения прилагается. Мне пришлось обратиться в этот же АСЦ "Техподдержка-66" с просьбой проведения диагностики и не гарантийного ремонта. Были произведены следующие работы: диагностика с полной разборкой ноутбука, замена LCD, замена жесткого диска. Ноутбук был получен. По истечении одной недели использования после ремонта проблема повторилась: ноутбук перестал включаться. Мне пришлось снова обратиться в АСЦ "Техподдержка-66" с просьбой устранения той же проблемы. Были произведены следующие работы: замена жесткого диска по гарантии. 28 августа ноутбук был получен. Копия акта выполненных работ прилагается. По истечении трех дней использования после очередного ремонта ноутбук снова перестал включаться. На данный момент ноутбук неисправен и не включается. 07 сентября 2012г я подавал в магазин DNS «В ТРЦ «КИТ» претензию о качестве товара с требованием о расторжении договора купли-продажи на ноутбук ASUS Eee PC 1215N и возврате денежных средств. Отметку о принятии претензии от 07 сент 2012г получил, с росписью и печатью. На данный момент 12 сентября 2012г я до сих пор не получил никакого ответа по своей претензии. По телефону (343) 379-09-27 мне отвечают, что менеджера по работе с претензиями нет, когда появятся не знают. Сообщить какую-то внятную информацию о рассмотрении моей претензии мне не могут.
Полезно +50
333433299, 323066472, 294485743, 294924398, 340378585, 2284772312, 294565264, 340624080, 417412642
314830719