Административное здание

г. Щёкино, ул. Шахтёрская, 21

Зарплата с весны 2015 года не изменилась, только обещает Воробьев. Нагрузка очень сильно увеличилась на операторов, добавили много новых услуг. Как, объясните мне, в одной голове можно удержать перечень документов на 200 услуг, за которыми может обратиться заявитель? Поэтому и ошибки, а потом и жалобы. Для повышения качества приема должны разграничивать в МФЦ по ведомствам прием в окнах. Например, 1-3 окна принимают услуги по соц.защите, 4-6 окна по запросам в муниципальные органы, 7-12 окна росреестр регистрация права, кадастровая палата и т.п. "Универсальный специалист", когда один оператор должен принять пакет документов на любой запрос - это утопи
Полезно +230
294486551, 627828158
529321012